А пока я тут приболела до синяков и дырок на сгибах рук, пытаюсь писать статью для научной конференции (мой научный руководитель упорно видит во мне личинку подающего надежды лингвиста) и новую главу "Скрепок". Второе, конечно, интереснее и приятнее - там же умопомрачительные мужчины.) Люблю писать умопомрачительных мужчин.

Оно нелегко: жизненный опыт у меня меньше булавочной головки, но, спасибо фантазии и хоть какому-то присутствию аналитического мышления, справляюсь пока. Вроде бы.)
Вообще "Скрепки" планировались как легкое сугубо романтическое произведение. Без особой претензии на глубинное философствование. С прописанными отношениями гаремного типа (классика, короче: главная героиня + тыща по макушку влюбленных в нее мужиков). Ну, захотелось мне просто написать развлекаловку, не выходящую за рамки типичного сценария для какой-нибудь отоме-геймы.)

А потом случилось страшное: "Скрепки для фуйо" прочитали мои родители и отыскали там СМЫСЛ. Теперь они всем сердцем ждут продолжения, а мне даже неловко. Это же... просто... романчик - от девушки для девушек. Придется теперь какую-нибудь умную мыслю между строк пустить.)) Но это же как... Как я не знаю. Жарко целоваться на морозе и в перерывах между поцелуями выдыхать вместе в паром теории зарождения человечества.

В общем, да, посмотрим, что из этого выйдет.

А пока вот вывожу на бумажную сцену третьего основного персонажа сказки - фуйо по имени Оскулум (от латинского "osculum" - поцелуй; рот). Я вот пишу его и прям чувствую, как вся моя сексуальная энергия уходит в создание этого мужчины. Ос - жутковатая смесь из типажей героя-искусителя, слуги, который на самом деле даже больше хозяин, чем его госпожа/господин и исследователя, что тянется и цепляется за жизнь весьма сомнительными, но единственно известными ему способами. Так что с ним чертовски сложно; что главной героине, что мне - автору. Куда ловчее у меня идут в пляс под дробь клавиатуры всякие мальчишки-раздолбаи, верные хмурики и вздорные подростки.

И да! Я же села писать этот пост, чтобы поразмыслить над моими любимыми типажами героев, типами отношений меж персонажами и тем самым пресловутым СМЫСЛОМ.

Моя любимая тема, которую я прошиваю в стержне чуть ли не каждой своей работы - ценность жизни. Любовь к миру. Не к тому, о котором мечтается, а к миру, что существует вокруг прямо сейчас. Прямо вот в этот самый момент. И вместе с этим я очень люблю сюжеты, которые намекают или в открытую говорят: "чуваки, все совсем не так, как вы думаете!", "мир не такой, каким вы его привыкли видеть", "в основе мировых закономерностей лежат истинны совершенно им противоположные". (Наверное, и поэтому тоже меня покорил "феномен Соласа" в DAI). Ну, и еще о роли роли я иногда берусь порассуждать устами и действиями своих героев. То самое "кем быть – решаешь только ты сам".

До дрожи люблюобожаю, когда между персонажами существует возвышенная связь (не обязательно любовь). Я имею в виду связь типа оружие/мастер, в аниме Soul Eater, например. Или те же санга/тога, жертва/боец. Когда души близки до резонанса, не зависимо от того, как к этому факту относятся хозяева этих самых душ.
Еще один мой фетиш - отношения типа "верный слуга (или рыцарь)/принцесса". (Привет, Лезеттэ из "The Second Reproduction", Кайл из "Under the Moon" и даже Корвус из "The Knife of The Traitor" (как-то я совсем в визуалки ушла, ну да ладно)).

Правда, о принцессах я пишу редко (если не сказать, что совсем не пишу), но женщины в моих сказках преимущественно (если не сказать, все как одна) сильны, волевы и чувственны. Хм. (И это несмотря на то, что сам-то автор считает мужчин куда более совершенными существами).

Точно. Нужно написать сказку, где главный герой - сильный, волевой, чувственный мужик.
Нет, два мужика!
Близнецы!
(ага, и это тоже мой большой личный фетиш, и, пожалуй, совсем другая история..)